We Love God!

God: "I looked for someone to take a stand for me, and stand in the gap" (Ezekiel 22:30)

Repentance is the inseparable companion of faith. All the while that we walk by faith and not by sight, the fear of repentance glitters in the eye of faith. That is not true repentance which does not come of faith in Jesus; and that is not true faith in Jesus which is not tinctured with repentance. Faith and repentance, like the Siamese twins, are vitally joined together. Faith and repentance are but two spokes in the same wheel, two handles of the same plow. Repentance has been well described as a heart broken for sin and from sin, and it may equally well be spoken of as turning and returning. It is a change of mind of the most thorough and radical sort, and it is attended with sorrow for the past and a resolve of amendment in the future. Repentance of sin and faith in divine pardon are the ways and woof of the fabric of real conversion.
C.H. Spurgeon

If the Resurrection is not historic fact, then the power of death remains unbroken, and with it the effect of sin; and the significance of Christ's Death remains uncertified, and accordingly believers are yet in their sins, precisely where they were before they heard of Jesus' name.
William Sparrow-Simpson

Bible – russian – Синодальный перевод Первая книга Царств 5

5
Филистимляне же взяли ковчег Божий и принесли его из Авен-Езера в Азот.
И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона.
И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место.
И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и обе ноги его и обе руки его лежали отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона.
Посему жрецы Дагоновы и все приходящие в капище Дагона в Азот не ступают на порог Дагонов до сего дня, а переступают чрез него.
И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в окрестностях его, а внутри страны размножились мыши, и было в городе великое отчаяние.
И увидели это Азотяне и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его и для нас и для Дагона, бога нашего.
И послали, и собрали к себе всех владетелей Филистимских, и сказали: что нам делать с ковчегом Бога Израилева? И сказали Гефяне: пусть ковчег Бога Израилева перейдет к нам в Геф. И отправили ковчег Бога Израилева в Геф.
После того, как отправили его, была рука Господа на городе – ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты.
10 И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда пришел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтоб умертвить нас и народ наш.
11 И послали, и собрали всех владетелей Филистимских, и сказали: отошлите ковчег Бога Израилева; пусть он возвратится в свое место, чтобы не умертвил он нас и народа нашего. Ибо смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них, когда пришел туда ковчег Бога Израилева.
12 И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес.